Доработка масляных уплотнений гтк-10

Делаете ли вы это?


  • Всего проголосовало
    4

snigers

Участник
#1
Одну ступень усов на бываем фторопластом. Фторопласт листовой вырезаем по спирали Архимеда. Потом чеканим на входную ступень(то есть первую ближнюю к подшипнику). Зазор получается нулевой. При роботе ротор ТВД или ТНД вырабатывает зазор какой нужно и по ТО хватает. Прорыв масла и масляных паров уменьшается существенно.
 

admin

Администратор
Команда форума
#2
Одну ступень усов на бываем фторопластом. Фторопласт листовой вырезаем по спирали Архимеда. Потом чеканим на входную ступень(то есть первую ближнюю к подшипнику). Зазор получается нулевой. При роботе ротор ТВД или ТНД вырабатывает зазор какой нужно и по ТО хватает. Прорыв масла и масляных паров уменьшается существенно.
Сейчас хотят применять лепестковые уплотнения. Из авиации веяния.
 

mavr

Участник
#4
Одну ступень усов на бываем фторопластом. Фторопласт листовой вырезаем по спирали Архимеда. Потом чеканим на входную ступень(то есть первую ближнюю к подшипнику). Зазор получается нулевой. При роботе ротор ТВД или ТНД вырабатывает зазор какой нужно и по ТО хватает. Прорыв масла и масляных паров уменьшается существенно.
У нас ПТП всегда так делали. Только фторопласт подбирать надо мягкий, чтобы обтачивать было лучше и не растрескивался от температуры. Кольца маслосъемные тоже надо следить, чтобы не треснули после нескольких зачеканиваний.
 

admin

Администратор
Команда форума
#5
Сейчас хотят применять лепестковые уплотнения. Из авиации веяния.
Был репортаж с пангодинского ЛПУ(ТРК норд) , там поставили подобное уплотнение . К сожалению, не могу найти его.
 
Последнее редактирование: