Помогите со стационарным ГПА 32 Ладога

machdog

Участник
#1
Вообщем вопрос такой, строится завод СПГ, имеем 2 линии сжижения и соответственно 2 ГПА, по плану оба ГПА должны быть в работе 330 дней в году, резервных ГТД не предусмотрено, как можно обосновать закупку резервного двигателя, если резервные ГТД на стационарных ГПА Газпромом не предусмотрены
 

admin

Администратор
Команда форума
#2
Вообщем вопрос такой, строится завод СПГ, имеем 2 линии сжижения и соответственно 2 ГПА, по плану оба ГПА должны быть в работе 330 дней в году, резервных ГТД не предусмотрено, как можно обосновать закупку резервного двигателя, если резервные ГТД на стационарных ГПА Газпромом не предусмотрены
Я, конечно, все понимаю. Но как быть если один из агрегатов сломался или выходит в плановое техническое обслуживание? Собственно, последним и надо обосноывать)) А то сжижать газ нечем будет
 

mavr

Участник
#3
Но двигатель - это не весь ГПА, а если проблемы с ЦБН, или со вспомогательным оборудованием. Напрашивается резервный агрегат хотя бы один на две линии. А 60 дней - это на ТО и ремонтт?
 

machdog

Участник
#4
Да, 60 дней на ТО и ремонт, резервных ГПА не предусмотрено, проект уже утверждён, MS 5000E просто в этой цепочке считаю наиболее слабым звеном, Для ЦБН СПЧ должны завести, про эксплуатационные проблемы все в курсе, но все равно ссылаются что на стационарные ГПА не предусмотрено, может кто знает станции исключения где на стационарных ГПА есть резервные ГТД?
 

admin

Администратор
Команда форума
#5
Да, 60 дней на ТО и ремонт, резервных ГПА не предусмотрено, проект уже утверждён, MS 5000E просто в этой цепочке считаю наиболее слабым звеном, Для ЦБН СПЧ должны завести, про эксплуатационные проблемы все в курсе, но все равно ссылаются что на стационарные ГПА не предусмотрено, может кто знает станции исключения где на стационарных ГПА есть резервные ГТД?
Все станции имеющие в своем составе конвертированные авиационные, судовые двигатели имеют обменный фонд, то есть как минимум один резервный двигатель. Стационарные гпа ,соответственно , не имеют . Если проект и нормы по сжижению газа не имеют ссылок на возможность иметь резервный двигатель, может проще воспользоваться ЗДРАВЫМ смыслом, обосновать все это на, как говорится, на бумаге в виде пояснительной записки. Потому как, если вы этого не сделаете сейчас , будете делать в авраальном режиме , когда приспичит. А последнее точно произойдет исходя из все того же здравого смысла.
 

mavr

Участник
#10
В общем двигателя не будет, попробуют резервные роторы ВД и НД заказать, это максимум
Замена ротора это не замена двигателя. Надо подгонять размеры по всем шейкам, ещё и зазоры по лопаткам. Ну за пару месяцев можно сделать, а может ротора стандартные?
 

admin

Администратор
Команда форума
#11
Замена ротора это не замена двигателя. Надо подгонять размеры по всем шейкам, ещё и зазоры по лопаткам. Ну за пару месяцев можно сделать, а может ротора стандартные?
Сомневаюсь ,что из этого что-то путное выйдет.