Когда речь идет о загрязнении атмосферы газовыми выбросами, мы в первую очередь вспоминает про углекислый газ. Однако и метан оказался куда более серьезной проблемой, чем все думали. Исследование, опубликованное сегодня в Nature, наглядно показывает, что выбросы метана в атмосферу от деятельности нефтяной и газовой промышленности могут оказаться на 60% выше, чем сообщалось ранее.
Пауки на службе корпораций
Появление на рынке новых участников поставок штатных и мобильных систем вибрационного контроля турбоагрегатов и другого роторного оборудования ТЭС и АЭС создало серьезную конкурентную среду и заставило поставщиков расширять функциональные возможности своих измерительных средств.
Новое
Экспертиза в сфере государственных закупок
expert-center.ru
Порошковая покраска дверей
Двери Профиль Дорс -доставка, установка с гарантией
aviam.ru
Реклама
Комментарии
На эксплуатационных характеристиках желательно иметь границу устойчивой работы (ГУР), т.е. минимальную производительность, при которой в турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
важная информация
http://www.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная
http://www.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
http://www.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство