Цены на размещение рекламы на
Сайт все о транспорте газа имеет уникальную, нишевую аудиторию. Ввиду специфики данного информационного ресурса и ограничености в распространении аналогичных сайтов в сети интернет, индекс цитируемости сайта по версии Яндекс равен 50-60 ТиЦ, а по версии Google PR=3 (данный показатель можно считать утратившим силу)
Количество уникальных посетителей, в зависимости от сезонных изменений (праздники, выходные, лето, зимний период) варьируется от 150-500 человек (см.статистику mail.ru).
Для размещения Вашей рекламы предлагаются следующие виды материалов:
- Размещение Вашей релевантной (близкой к тематике сайта), вечной статьи с ссылками (не более 2-3) на продающий сайт от 2000р. Фиксация статьи в ленте новостей 50р. 1 день.
- Размещение баннеров аналогичных размерам рекламных Googlе adsense (728x90; 336x228; 300x600; 300x250;468x60) с заменой последних на Ваши: сквозные - 3000р./мес ; в указанных новостях 2000р.;
- Размещение баннеров на главной странице на "уровне глаз", без скроллинга вниз на 30% увеличивает стоимость от базовой;
- Размещене рекламы не релевантной тематике сайта увеличивает стоимость на 30% от базовой;
- Размещение рекламы по Вашим пожеланиям, увеличивает стоимость на 30% (Если это не портит внешний вид сайта);
- Размещение рекламной статьи на непродающий сайт близкий по тематике к все о транспорте газа производится бесплатно в рамках обмена ссылками
По любым вопросам и предложениям Вы можете связаться с автором по ссылке.
Новое
Реклама
Комментарии
На эксплуатационных характеристиках желательно иметь границу устойчивой работы (ГУР), т.е. минимальную производительность, при которой в турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
важная информация
http://www.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная
http://www.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
http://www.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство